ПРОГРАММА СЕМИНАРА «МАРКЕТИНГ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«Центр охраны труда «ИНФОКРЫМ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ИНФОКРЫМ»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«МАРКЕТИНГ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ»

1. Что такое клиент-ориентированная компания и как её создать.

2. Максимально возможные условия комфорта для клиента. Как их создать?

3. Стандарты обслуживания для клиентов. Какие из них существуют и как

создать собственные.

4. Управление персоналом. Должностная инструкция для горничных европейского образца.

5. Мотивация персонала. Стимулы в работах горничных. Соревнование групп.

6. Мозговой штурм. Деловая игра. Конкурентные преимущества и стандарты чистоты.

E-mail: konsaltingtrud@yandex.ru

Тел: 8 (978) 263-07-74

8 (978) 766-81-12